Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Косметология «Жетернель» на Комсомольском
Не бизнес, а любимое дело: Jeternel дарит южноуральцам здоровье и красоту уже 25 лет

В день рождения одного из сооснователей компании Ирины Байбуриной рассказываем о феномене, который принес компании неоспоримый успех
Запустить прибыльный проект – мечта многих предпринимателей. Сейчас для этого созданы все условия: льготы и господдержка. Однако 25 лет назад ситуация была в корне другой. Особенно для людей, которые видели бизнес продолжением своего любимого дела, а не способом заработать. Четверть века назад два челябинских дерматолога рискнули открыть небольшой косметологический кабинет. Спустя годы он превратился в один из крупнейших медцентров региона, в который за сохранением красоты и здоровья едут люди со всей страны.

Успех Jeternel связан не только с профессионализмом и опытом врачей-косметологов, но еще и с любовью к своему делу – семейным ценностям, которые пронизывают компанию изнутри. Случайных людей здесь нет. Общий взгляд на работу и жизнь, те же идеалы и традиции. В семейной атмосфере иначе не бывает. Буквально каждого сотрудника бережно вырастили настоящими профессионалами, которых одинаково ценят руководители и пациенты:
- Открывая первый в городе Институт Красоты Jeternel, мы своими руками создали собственную кузницу высококвалифицированных кадров. Учитывая дефицит качественных специалистов в бьюти-индустрии, это невероятно важный момент. Кроме того, когда наши специалисты видят, как можно расти, куда двигаться дальше, мы заручаемся их доверием и поддержкой – люди хотят оставаться и продолжать работать именно у нас. Мы всегда несли инновационные технологии в бьюти-сферу, развивали культуру обслуживания, внедряли лучшие аппараты и методики, – комментирует сооснователь, генеральный директор и врач высшей категории сети медицинских центров косметологии Jeternel Ирина Байбурина.

Сейчас в трех направлениях сети – оказании медицинских услуг, обучении специалистов и продаже профессиональной косметики – трудятся свыше 100 профессионалов. Многие из них продолжают свою работу практически с основания компании. Ведущий врач-косметолог Лада Хлеборобова, врач-дерматовенеролог Фарида Герман, преподаватель Дамира Саитова, ведущий специалист по контурной пластике Наталья Вебер. А заместитель директора по медицинской части Екатерина Никулина начинала работать в компании 10 лет назад медсестрой-косметологом и выросла профессиональным руководителем.

Благодаря трепетному подходу Jeternel эстетическая медицина в Челябинске давно взяла курс на гармонию с собственным здоровьем. Продолжительный эффект от процедур – не только вопрос качественного препарата и умелых рук специалиста, но и здорового образа жизни самого человека. Любую проблему пациента можно решить, когда он сам в этом заинтересован. Чтобы ничего не упустить в клинике предлагают пройти инновационную диагностику – генетический тест. Основываясь на его результатах, можно подобрать эффективный курс лечения. Возраст при этом, имеет мало значения. Однако затягивать с походом к косметологу не нужно. Ведь все, что закладывается в здоровье с детства, принесет свои плоды в зрелости.

Свой первый визит к косметологу девочки делают еще до трех лет. Мамы приводят дочерей, чтобы поставить им первые сережки. Позже те же, но уже подросшие дети приходят в Jeternel решать уже подростковые проблемы с кожей. Это направление пользуется особой популярностью среди молодых пациентов и доверием у их родителей.

- Нам единственным в регионе удалось собрать специалистов, которые готовы качественно работать по единым стандартам, – говорит Ирина Байбурина. – Мы придерживаемся высоких принципов, всегда используем только зарегистрированные препараты, работаем с лидерами рынка косметологии. Пациенты приходят к нам за помощью, и они уверены, что обязательно получат гарантированный результат. Мы выступаем за предсказуемость и честность. За это нас и выбирают.

В компании Jeternel по всем направлениям заработал первый в бьюти-сфере региона отдел контроля качества за выполнением процедур. Звонки «заботы» помогают не только получать обратную связь, но и повышать уровень сервиса.
На протяжении четверти века компания шла в ногу с прогрессом. Теперь Jeternel – целая экосистема – полноценный сервис для оздоровления и омоложения организма, получение востребованной профессии и приобретение сертифицированных препаратов. Jeternel – не просто косметологическая компания – это семья. Медцентр, который стал любимым делом основателей и врачей. Местом, куда с удовольствием приходят пациенты, потому что безгранично ему доверяют.
Залог успеха компании - это выполнение общей миссии, движение вперед, общие ценности, благородные цели и стремление творить историю косметологии.
Источник: https://vk.com/wall-31694956_8285
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение