Натуральный биомаркетинг: продукты, которые нам захотели продать. 🤐
Тренд на эко-продукты возник вместе с развитием промышленности и химии.
Чем активнее развивалась наука, благодаря которой срок срок хранения продукции увеличился в сотни раз, а сезонный фактор для рынка перестал играть определяющую роль,
тем ярче становился ответ экоактивистов и .. маркетологов.
Двадцать лет назад на прилавках магазинов появились сотни наименований продуктов питания с приставкой -эко, -био, органик.
Экобум привёл к тому, что по данным аналитиков 45% продукции на российском рынке с приставкой «эко» на самом деле таковой не является.
В России долго не было четкого закона о сертификации эко и био продукции, а значит любой производитель мог назвать свою продукцию «био».
Из-за отсутствия стандартов размывались критерии качества.
В 2020 году был принят закон о сертификации именно органической продукции.
Теперь товар претендующий на стандарт «органик» должен числиться в реестре Минсельхоза (найти товар можно по названию или номеру, указанному под знаком или в маркировке).
Минсельхоз своим приказом утвердил знак органической продукции: белый лист на зеленом фоне с надписью "органик" и "organic".
Однако, указывая на этикетке слова "эко", "био", "натуральный" и другие его производные, производитель по-прежнему НЕ обязан иметь какие-либо специальные документы, подтверждающие данные свойства.
Поэтому, ответ на вопрос: покупать или нет продукцию био и эко продукцию - выбор за вами🐻
Вкус йогурта со сроком хранения два месяца и сроком хранения несколько дней не перепутать!
Срок годности продукции молочной кухни Детской поликлиники всего 48 часов:
ни консервантов, ни загустителей, ни добавок, только пастеризованное молоко и закваска.
А вы покупаете эко и био продукты?
Источник: https://vk.com/wall-144805115_9534
Пост
№8365, опубликован
28 фев 2023
интересно
не интересно
интересно / не интересно