В поликлинике ведет прием логопед. Мы встретились с Дарьей Аксаевой, чтобы поговорить о нюансах ее работы с малышами.
🐻❓Какие наиболее распространённые виды нарушений речи у детей? 
👩⚕ Часто встречается дизартрия. 
Характеризуется поздним появлением гуления, лепета; невозможность воспроизвести и удержать артикуляционную позу, переключиться с одного движения на другое, нарушение звукопроизношения, грамматического строя речи. 
Часто у детей до трёх лет диагностируется ЗРР ( задержка речевого развития) в разные периоды, начиная с раннего возраста. 
🐻❓Какие факторы влияют на развитие речи?
👩⚕Их огромное количество, некоторые из них :
- образ жизни будущих родителей до зачатия ребёнка, влияние алкоголя и табака. Алкоголь даже в малых дозах является сильнодействующим ядом. 
- Несвоевременное знакомство детей раннего возраста с гаджетами. 
❓🐻Какие занятия проводит логопед?
👩⚕ В работе логопеда используются разные подходы и методы коррекции и здоровья сберегающие технологии. Некоторые из них:
-дыхательная гимнастика
- мимическая гимнастика
- артикуляционная гимнастика
- использование в работе кинезиологических упражнений
❓🐻Насколько занятия с логопедоммэффективны?
👩⚕Логопедическая коррекция имеет благоприятный прогноз при совместной работе логопеда, других специалистов если в этом есть необходимость и конечно же активное участие родителей и семьи. Систематическая помощь родителей, выполнения домашних заданий с ребёнком и создания благоприятных условий для речевого развития ребёнка. 
Профилактику речевых нарушений нужно начинать уже с раннего возраста обращая внимание на время появления гуления, лепета. 
Обращать внимание на общее развитие ребёнка. 
⏱Длительность логопедических занятий определяется индивидуально в зависимости от состояния здоровья ребёнка и его речевых возможностей.
🐻 Консультация логопеда по ОМС, запись открыта🫶🏻
								
									 
								
							 Источник: https://vk.com/wall-144805115_12744
				
					Пост 
№33713, опубликован 
28 ноя 2023
				
					
					
					
					
						интересно
						не интересно
							
							интересно / не интересно