УНИКАЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ 💎
Театр начинается с вешалки, а стоматологическая клиника — с ресепшена. От того как работает служба клиентского сервиса во многом и зависит успешность клиники и уровень удовлетворенности пациентов 💯
Первое впечатление человек получает при встрече в холле клиники или в разговоре по телефону с администратором. Это очень важный момент ☝🏻
Именно в первые минуты общения складывается представление о специалистах, их уровне подготовки и медицинской клинике в целом. Единственное, что нельзя никогда изменить — это первое впечатление 💥
В обязанности администратора входит большое количество задач, которые он должен выполнять с улыбкой и в хорошем настроении, несмотря на уровень их сложности.
❗️Задача администратора не только записать вас на ближайшее время, и осуществить эту запись как можно скорее, а максимально понять вашу ситуацию, подобрать специалиста, который решит ваш запрос, иногда даже успокоить пациента, поддержать, убедить, что вы можете довериться нам, и самому оставаться при этом спокойным, вежливым, заботливым и улыбчивым в течение всего дня с каждым пациентом, несмотря на разные эмоции от разных пациентов 🤍
Администраторы нашей стоматологической клиники изучали не только просто понятия о лечении зубов, прикусе и брекетах, они знают большое количество врачебных тонкостей процесса и алгоритмов лечения ❕
Они служат некими переводчиками от пациента к врачу и наоборот, поэтому им нужно разбираться во всех лечебных нюансах помимо еще работы и с разными программами на компьютере.
Главные качества, которыми наделены наши администраторы — это желание помочь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, память и внимательность к деталям, а также суперспособность работать в режиме многозадачности ✅
Для нас сервис — это не просто чашечка кофе, приветливая улыбка и решение запросов от пациентов. Сервис — это желание и забота реализовать сверхожидания пациента, приятные «мелочи», которые от нас он не ждет.
Если вы бы хотели оказаться в нашей команде настоящих профессионалов — оставляйте свои заявки в direct и мы обязательно вам ответим 😉
Театр начинается с вешалки, а стоматологическая клиника — с ресепшена. От того как работает служба клиентского сервиса во многом и зависит успешность клиники и уровень удовлетворенности пациентов 💯
Первое впечатление человек получает при встрече в холле клиники или в разговоре по телефону с администратором. Это очень важный момент ☝🏻
Именно в первые минуты общения складывается представление о специалистах, их уровне подготовки и медицинской клинике в целом. Единственное, что нельзя никогда изменить — это первое впечатление 💥
В обязанности администратора входит большое количество задач, которые он должен выполнять с улыбкой и в хорошем настроении, несмотря на уровень их сложности.
❗️Задача администратора не только записать вас на ближайшее время, и осуществить эту запись как можно скорее, а максимально понять вашу ситуацию, подобрать специалиста, который решит ваш запрос, иногда даже успокоить пациента, поддержать, убедить, что вы можете довериться нам, и самому оставаться при этом спокойным, вежливым, заботливым и улыбчивым в течение всего дня с каждым пациентом, несмотря на разные эмоции от разных пациентов 🤍
Администраторы нашей стоматологической клиники изучали не только просто понятия о лечении зубов, прикусе и брекетах, они знают большое количество врачебных тонкостей процесса и алгоритмов лечения ❕
Они служат некими переводчиками от пациента к врачу и наоборот, поэтому им нужно разбираться во всех лечебных нюансах помимо еще работы и с разными программами на компьютере.
Главные качества, которыми наделены наши администраторы — это желание помочь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, память и внимательность к деталям, а также суперспособность работать в режиме многозадачности ✅
Для нас сервис — это не просто чашечка кофе, приветливая улыбка и решение запросов от пациентов. Сервис — это желание и забота реализовать сверхожидания пациента, приятные «мелочи», которые от нас он не ждет.
Если вы бы хотели оказаться в нашей команде настоящих профессионалов — оставляйте свои заявки в direct и мы обязательно вам ответим 😉
Источник: https://vk.com/wall-77307908_3937
Пост №8276, опубликован 28 фев 2023