Сервис в цифрах 🤔
Клиентский сервис на современном российском рынке медицины — это хорошая организация работы и четкое понимание, что будет происходить.
Что относим к понятию сервиса именно мы?
Сервис в Клинике ОК — это не только приветливый администратор и зона отдыха. За годы существования клиники, мы смогли наладить и выстроить эксклюзивную систему, которая отличает нас от других и вдохновляет брать с нас пример 🔥
КЛИНИКА В ЦИФРАХ ⬇️
▫️Мы ведем прием на 13 креслах.
▫️В нашей Клинике работает 20 высококвалифицированных врачей.
▫️За день мы принимаем более 100 пациентов 💥
▫️На входе встречает пациентов хостес , а далее с ними коммуницируют 5 администраторов. При этом на каждого администратора приходится около 40 исходящих звонков и 50 входящих за одну смену. Они также обрабатывают запросы от пациентов в Telegramm-боте клиники, заявки на сайте,почте, в социальных сетях и мессенджерах
‼️Для оценки уровня сервиса в любой сфере разработан индекс потребительской лояльности - NPS. Этот индекс отражает для компании уровень лояльности клиентов. Мы постоянно его замеряем и за предыдущий год 1582 пациента из 1624 поставили оценку 9-10 из 10, а это 98% из 100% 🫶🏼
Ежедневно, мы уделяем особое внимание каждому пациенту.
Все начинается с улыбки и заботы приветливых администраторов, которые встречают вас, проводят экскурсию по клинике тем,кто впервые у есть, чтобы детально рассказать про комплексный подход и философию клиники.
В зоне ожидания и отдыха вы всегда можете насладиться вкусным кофе, чаем с шоколадом, почитать книги об искусстве, поиграть в головоломки, посмотреть альбомы с отзывами и результатами До и После, познакомиться с врачами клиники и их специализациями, увидеть познавательные видеоролики.
В нашей клинике Вы всегда ощутите приятный аромат 🌸 Это наш уникальный аромат, который помогает пациентам уйти от ассоциаций «клиника – больничный запах – неприятные ощущения – боль», он наоборот вызывает приятные эмоции и приподнимает настроение.
Мы обожаем поздравлять своих пациентов и дарить подарки: после детского приема, а особенно на #праздникснятогобрекета. Мы разработали специальную систему лояльности в виде скидок и часто устраиваем конкурсы к праздникам 🎁
Мы организовываем для пациентов грандиозные события и масштабные мероприятия 🎊 Что всегда очень памятно для них!
Выбирая нашу клинику, вы выбираете не просто клинику, а арт-пространство.
Вы выбираете любовь к себе и заботу о своем здоровье.
Клиентский сервис на современном российском рынке медицины — это хорошая организация работы и четкое понимание, что будет происходить.
Что относим к понятию сервиса именно мы?
Сервис в Клинике ОК — это не только приветливый администратор и зона отдыха. За годы существования клиники, мы смогли наладить и выстроить эксклюзивную систему, которая отличает нас от других и вдохновляет брать с нас пример 🔥
КЛИНИКА В ЦИФРАХ ⬇️
▫️Мы ведем прием на 13 креслах.
▫️В нашей Клинике работает 20 высококвалифицированных врачей.
▫️За день мы принимаем более 100 пациентов 💥
▫️На входе встречает пациентов хостес , а далее с ними коммуницируют 5 администраторов. При этом на каждого администратора приходится около 40 исходящих звонков и 50 входящих за одну смену. Они также обрабатывают запросы от пациентов в Telegramm-боте клиники, заявки на сайте,почте, в социальных сетях и мессенджерах
‼️Для оценки уровня сервиса в любой сфере разработан индекс потребительской лояльности - NPS. Этот индекс отражает для компании уровень лояльности клиентов. Мы постоянно его замеряем и за предыдущий год 1582 пациента из 1624 поставили оценку 9-10 из 10, а это 98% из 100% 🫶🏼
Ежедневно, мы уделяем особое внимание каждому пациенту.
Все начинается с улыбки и заботы приветливых администраторов, которые встречают вас, проводят экскурсию по клинике тем,кто впервые у есть, чтобы детально рассказать про комплексный подход и философию клиники.
В зоне ожидания и отдыха вы всегда можете насладиться вкусным кофе, чаем с шоколадом, почитать книги об искусстве, поиграть в головоломки, посмотреть альбомы с отзывами и результатами До и После, познакомиться с врачами клиники и их специализациями, увидеть познавательные видеоролики.
В нашей клинике Вы всегда ощутите приятный аромат 🌸 Это наш уникальный аромат, который помогает пациентам уйти от ассоциаций «клиника – больничный запах – неприятные ощущения – боль», он наоборот вызывает приятные эмоции и приподнимает настроение.
Мы обожаем поздравлять своих пациентов и дарить подарки: после детского приема, а особенно на #праздникснятогобрекета. Мы разработали специальную систему лояльности в виде скидок и часто устраиваем конкурсы к праздникам 🎁
Мы организовываем для пациентов грандиозные события и масштабные мероприятия 🎊 Что всегда очень памятно для них!
Выбирая нашу клинику, вы выбираете не просто клинику, а арт-пространство.
Вы выбираете любовь к себе и заботу о своем здоровье.
Источник: https://vk.com/wall-77307908_3933
Пост №7825, опубликован 24 фев 2023