В Челябинской области за апрель 2024 года через сайт «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 3 300 обращений, связанных со сферой здравоохранения.
Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме.
Чтобы сообщить о какой-либо проблеме, нужно авторизоваться на портале и заполнить электронную форму обращения либо на сайте Госуслуг, либо в мобильном приложении. При описании ситуации нужно кратко изложить суть, указать дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении нужно рассказывать только об одной проблеме. После получения ответа нужно оценить решение. Ответ приходит в личный кабинет и электронную почту.
Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме.
Чтобы сообщить о какой-либо проблеме, нужно авторизоваться на портале и заполнить электронную форму обращения либо на сайте Госуслуг, либо в мобильном приложении. При описании ситуации нужно кратко изложить суть, указать дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении нужно рассказывать только об одной проблеме. После получения ответа нужно оценить решение. Ответ приходит в личный кабинет и электронную почту.
Источник: https://vk.com/wall-170038579_193
Пост №42263, опубликован 27 апр 2024