И инсулин, и пентаксим в больнице имеются
На вопросы, задаваемые троичанами в социальных сетях и касающиеся медицины, ответил Алексей Панасенко, исполняющий обязанности главного врача ГБУЗ «Областная больница г. Троицк».
❓ Что происходит с обеспечением бесплатными лекарственными препаратами? Даже инсулин невозможно получить – в январе подана заявка, но до сих пор его нет.
💬 Во-первых, с каждым пациентом, получающим бесплатные лекарственные препараты и расходные материалы, ведется индивидуальная работа. Для этого нужно обратиться к участковому терапевту. Во-вторых, на сегодняшний день проблем с инсулинами нет, за исключением препарата «Соликва», но его назначают крайне редко. И в-третьих, когда граждане обращаются с каким-либо вопросом, хотелось бы знать их контакты, чтобы решить вопрос сразу, не прибегая к бурному обсуждению, зачастую негативному. И желательно обращаться напрямую: у нас есть сообщества в популярных социальных сетях – «Одноклассники» и ВКонтакте, куда можно написать личные сообщения; можно обратиться к секретарю по телефону: 8 (35163) 2-60-47. Ни один вопрос не остается без внимания, мы работаем со всеми без исключения заявителями, причем оперативно.
❓ Почему отсутствует возможность записаться на прием к стоматологу на следующую неделю по единому номеру 122? Раньше такая возможность была, а сейчас для записи предлагают обратиться в регистратуру, которая в выходные дни не работает.
💬 Наше стоматологическое отделение, которое недавно было отремонтировано и где имеется полный комплект высокопрофессиональных специалистов, пользуется огромной популярностью у пациентов, и это вполне заслуженно. Запись на прием на предстоящую неделю на 122 открывается каждую пятницу в 11.00, и, как правило, к выходным уже талонов нет.
❓ Как можно получить направление в областную стоматологию по поводу изменений слизистой оболочки полости рта?
💬 Такое направление, если возникнет необходимость, может дать специалист стоматологического отделения нашей больницы при личной консультации пациента.
❓ У моего 15-летнего ребенка хронический тонзиллит. В детской поликлинике отоларинголог назначает только симптоматическое лечение, в платной клинике предлагают курс аппаратом «Тонзиллор». Можно ли такое лечение пройти в нашей больнице на бесплатной основе?
💬 Врач-отоларинголог назначает то лечение, которое считает качественным и приводящим к положительным результатам. Какими принципами руководствуются доктора в платных центрах, мне неизвестно. Да, несомненно, «Тонзиллор» является очень действенным и активным аппаратом, способным избавить от многих заболеваний верхних дыхательных путей. К сожалению, в наших физкабинетах нет этого прибора – до недавнего времени он имелся, но вышел из строя по причине окончания срока эксплуатации. Но мы очень заинтересованы в том, чтобы «Тонзиллор» был и работал. Его приобретение запланировано больницей во втором квартале 2024 года. Мы обязательно сообщим нашим пациентам, когда начнется его эксплуатация.
❓ Когда в детской поликлинике появятся вакцины от кори и паротита? Вакцина «Пентаксим»?
💬 В настоящее время пентаксим в наличии имеется. Также все желающие могут привиться трехвалентной вакциной – от кори, краснухи, паротита. Для этого нужно обратиться к участковому педиатру. Если не имеется противопоказаний, ребенок будет привит.
❓ Как дозвониться до детской поликлиники? Иногда складывается впечатление, что звонки просто игнорируются…
💬 Такие обращения уже имели место быть, и я заявляю, что проводимые по ним проверки показали, что никакого игнорирования сотрудниками не допускается. Также нужно учитывать сезонное повышение заболеваемости и огромное количество вызовов в связи с этим. Не стоит забывать, что сотрудники больницы такие же, как и все, люди, которые могут заболеть сами или уйти на лист нетрудоспособности с больным ребенком. Но мы стараемся делать все возможное, чтобы не допускать ситуаций, приводящих к различного рода жалобам и обращениям. Напоминаю номера телефонов детской поликлиники: 2-01-62, 7-10-11 - ул. Володарского, 31; 3-27-44 – ул. Крупской, 3 (п. ГРЭС); 5-04-24 – ул. Деповская, 1 (п. Гончарка). С 7.30 до 12.00 в рабочие дни принимаются вызовы, затем, до 19.00, проводятся консультации. Поэтому, если вам, к примеру, нужно узнать справочную информацию, делайте это после полудня, чтобы не занимать время регистратора в период приема вызовов.
❓ В поликлинике на пл. Майской, 1, невозможно записаться к узким специалистам – например, эндокринологу, кардиологу, особенно если являешься работающим человеком. Почему отсутствует возможность записи через портал Госуслуг?
💬 В связи с тем, что произошло планируемое обновление программы медицинской информационной системы, по которой работают все медорганизации, пока еще иногда возникают некоторые проблемы. Пациентам, которые не могут записаться на прием к специалистам, нужно лично обратиться в регистратуру с документами – полисом, паспортом, СНИЛС – и вопрос будет технически отрегулирован. Что касается эндокринолога: специалист находится в длительном отпуске. Кардиолог же ведет ежедневный прием, и записаться к нему можно вышеуказанными способами. Отмечу также, что имеется так называемый лист ожидания, который дает возможность попасть к нужному специалисту гораздо раньше, если кто-то отказался от приема.
❓ Почему участковые врачи заставляют проходить диспансеризацию каждый раз по окончании больничного? Приходится терпеть все эти процедуры раз в три месяца, и это при отсутствии специалистов. И почему закрыли инфекционные отделения?
💬 Диспансеризация является добровольным мероприятием, и никакого принуждения к ее прохождению не существует. Работа службы участковых терапевтов направлена на профилактику разных групп заболеваний, поэтому они предлагают пациентам пройти диспансеризацию. Отметим, что медицинская информационная система БАРС, по которой работают все без исключения медицинские специалисты, настроена таким образом, что диспансеризации пациент подлежит один раз в год. Поэтому информация о ее прохождении раз в три месяца не соответствует действительности.
Что касается отсутствия врачей в городе Троицке: просим конкретизировать, каких именно специалистов не хватает заявительнице. Напомним, что руководством больницы и лично мной ведется масштабная работа по привлечению докторов в нашу медорганизацию, и она дает результаты.
Детское и взрослое инфекционные отделения в настоящее время остались без специалистов по причине увольнения заведующих, но это не означает, что медицинская помощь инфекционного профиля не оказывается: взрослое население с подозрением на инфекцию направляется, согласно плана маршрутизации, в ГБУЗ «РБ п. Увельский» (не требующие реанимационных мероприятий); в ГАУЗ «ГКБ №3 г. Челябинск» (требующие реанимационных мероприятий); в ГАУЗ ОЗП «ГКБ №8 г. Челябинск» (беременные женщины и роженицы).
Детское инфекционное отделение ГБУЗ «Областная больница г. Троицк» функционировало до 15 февраля, в настоящее время принят план маршрутизации: в зависимости от характера инфекционного заболевания, дети будут направляться либо в больницу п. Увельский, либо в Челябинск. Министерству здравоохранения Челябинской области ситуация известна, она решается совместными усилиями.
На вопросы, задаваемые троичанами в социальных сетях и касающиеся медицины, ответил Алексей Панасенко, исполняющий обязанности главного врача ГБУЗ «Областная больница г. Троицк».
❓ Что происходит с обеспечением бесплатными лекарственными препаратами? Даже инсулин невозможно получить – в январе подана заявка, но до сих пор его нет.
💬 Во-первых, с каждым пациентом, получающим бесплатные лекарственные препараты и расходные материалы, ведется индивидуальная работа. Для этого нужно обратиться к участковому терапевту. Во-вторых, на сегодняшний день проблем с инсулинами нет, за исключением препарата «Соликва», но его назначают крайне редко. И в-третьих, когда граждане обращаются с каким-либо вопросом, хотелось бы знать их контакты, чтобы решить вопрос сразу, не прибегая к бурному обсуждению, зачастую негативному. И желательно обращаться напрямую: у нас есть сообщества в популярных социальных сетях – «Одноклассники» и ВКонтакте, куда можно написать личные сообщения; можно обратиться к секретарю по телефону: 8 (35163) 2-60-47. Ни один вопрос не остается без внимания, мы работаем со всеми без исключения заявителями, причем оперативно.
❓ Почему отсутствует возможность записаться на прием к стоматологу на следующую неделю по единому номеру 122? Раньше такая возможность была, а сейчас для записи предлагают обратиться в регистратуру, которая в выходные дни не работает.
💬 Наше стоматологическое отделение, которое недавно было отремонтировано и где имеется полный комплект высокопрофессиональных специалистов, пользуется огромной популярностью у пациентов, и это вполне заслуженно. Запись на прием на предстоящую неделю на 122 открывается каждую пятницу в 11.00, и, как правило, к выходным уже талонов нет.
❓ Как можно получить направление в областную стоматологию по поводу изменений слизистой оболочки полости рта?
💬 Такое направление, если возникнет необходимость, может дать специалист стоматологического отделения нашей больницы при личной консультации пациента.
❓ У моего 15-летнего ребенка хронический тонзиллит. В детской поликлинике отоларинголог назначает только симптоматическое лечение, в платной клинике предлагают курс аппаратом «Тонзиллор». Можно ли такое лечение пройти в нашей больнице на бесплатной основе?
💬 Врач-отоларинголог назначает то лечение, которое считает качественным и приводящим к положительным результатам. Какими принципами руководствуются доктора в платных центрах, мне неизвестно. Да, несомненно, «Тонзиллор» является очень действенным и активным аппаратом, способным избавить от многих заболеваний верхних дыхательных путей. К сожалению, в наших физкабинетах нет этого прибора – до недавнего времени он имелся, но вышел из строя по причине окончания срока эксплуатации. Но мы очень заинтересованы в том, чтобы «Тонзиллор» был и работал. Его приобретение запланировано больницей во втором квартале 2024 года. Мы обязательно сообщим нашим пациентам, когда начнется его эксплуатация.
❓ Когда в детской поликлинике появятся вакцины от кори и паротита? Вакцина «Пентаксим»?
💬 В настоящее время пентаксим в наличии имеется. Также все желающие могут привиться трехвалентной вакциной – от кори, краснухи, паротита. Для этого нужно обратиться к участковому педиатру. Если не имеется противопоказаний, ребенок будет привит.
❓ Как дозвониться до детской поликлиники? Иногда складывается впечатление, что звонки просто игнорируются…
💬 Такие обращения уже имели место быть, и я заявляю, что проводимые по ним проверки показали, что никакого игнорирования сотрудниками не допускается. Также нужно учитывать сезонное повышение заболеваемости и огромное количество вызовов в связи с этим. Не стоит забывать, что сотрудники больницы такие же, как и все, люди, которые могут заболеть сами или уйти на лист нетрудоспособности с больным ребенком. Но мы стараемся делать все возможное, чтобы не допускать ситуаций, приводящих к различного рода жалобам и обращениям. Напоминаю номера телефонов детской поликлиники: 2-01-62, 7-10-11 - ул. Володарского, 31; 3-27-44 – ул. Крупской, 3 (п. ГРЭС); 5-04-24 – ул. Деповская, 1 (п. Гончарка). С 7.30 до 12.00 в рабочие дни принимаются вызовы, затем, до 19.00, проводятся консультации. Поэтому, если вам, к примеру, нужно узнать справочную информацию, делайте это после полудня, чтобы не занимать время регистратора в период приема вызовов.
❓ В поликлинике на пл. Майской, 1, невозможно записаться к узким специалистам – например, эндокринологу, кардиологу, особенно если являешься работающим человеком. Почему отсутствует возможность записи через портал Госуслуг?
💬 В связи с тем, что произошло планируемое обновление программы медицинской информационной системы, по которой работают все медорганизации, пока еще иногда возникают некоторые проблемы. Пациентам, которые не могут записаться на прием к специалистам, нужно лично обратиться в регистратуру с документами – полисом, паспортом, СНИЛС – и вопрос будет технически отрегулирован. Что касается эндокринолога: специалист находится в длительном отпуске. Кардиолог же ведет ежедневный прием, и записаться к нему можно вышеуказанными способами. Отмечу также, что имеется так называемый лист ожидания, который дает возможность попасть к нужному специалисту гораздо раньше, если кто-то отказался от приема.
❓ Почему участковые врачи заставляют проходить диспансеризацию каждый раз по окончании больничного? Приходится терпеть все эти процедуры раз в три месяца, и это при отсутствии специалистов. И почему закрыли инфекционные отделения?
💬 Диспансеризация является добровольным мероприятием, и никакого принуждения к ее прохождению не существует. Работа службы участковых терапевтов направлена на профилактику разных групп заболеваний, поэтому они предлагают пациентам пройти диспансеризацию. Отметим, что медицинская информационная система БАРС, по которой работают все без исключения медицинские специалисты, настроена таким образом, что диспансеризации пациент подлежит один раз в год. Поэтому информация о ее прохождении раз в три месяца не соответствует действительности.
Что касается отсутствия врачей в городе Троицке: просим конкретизировать, каких именно специалистов не хватает заявительнице. Напомним, что руководством больницы и лично мной ведется масштабная работа по привлечению докторов в нашу медорганизацию, и она дает результаты.
Детское и взрослое инфекционные отделения в настоящее время остались без специалистов по причине увольнения заведующих, но это не означает, что медицинская помощь инфекционного профиля не оказывается: взрослое население с подозрением на инфекцию направляется, согласно плана маршрутизации, в ГБУЗ «РБ п. Увельский» (не требующие реанимационных мероприятий); в ГАУЗ «ГКБ №3 г. Челябинск» (требующие реанимационных мероприятий); в ГАУЗ ОЗП «ГКБ №8 г. Челябинск» (беременные женщины и роженицы).
Детское инфекционное отделение ГБУЗ «Областная больница г. Троицк» функционировало до 15 февраля, в настоящее время принят план маршрутизации: в зависимости от характера инфекционного заболевания, дети будут направляться либо в больницу п. Увельский, либо в Челябинск. Министерству здравоохранения Челябинской области ситуация известна, она решается совместными усилиями.
Источник: https://vk.com/wall-159405061_5023
Пост №39039, опубликован 16 фев 2024