Страховой представитель АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ представил проект на межрегиональном конкурсе.
Екатерина Моисеева - страховой представитель 2 уровня АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, победитель регионального конкурса профессионального мастерства, достойно представила компанию на межрегиональном этапе конкурса в г. Екатеринбург. Конкурсный проект «Чат-бот меняет подход» предполагает создание в сфере ОМС Челябинской области чат-бота на платформе Telegram.
В век гаджетов и мессенджеров роль чат-ботов, как помощников человека становится все заметнее. В стадии реализации А-бот АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) для информационного взаимодействия с застрахованными лицами, страдающими бронхиальной астмой.
Пришло время сделать чат-боты в здравоохранении региона массовым явлением, в этом и заключается актуальность проекта.
Основные преимущества чат-ботов в сфере ОМС можно обозначить таким образом:
• Мгновенный доступ граждан к консультациям и помощи по вопросам здравоохранения и ОМС.
• Повышение удовлетворенности граждан оперативностью получения качественной информации.
• Быстрая обратная связь, экономия человеческих и временных ресурсов.
Возможными результатами внедрения и интеграции чат-бота в систему здравоохранения региона могут стать:
• Развитие нового доступного канала качественного информационного взаимодействия с населением в системе ОМС
• Рост процента привлечения и охвата населения диспансеризацией и профмероприятиями
• Повышение приверженности к здоровому образу жизни
• Как следствие, снижение смертности и рост продолжительности жизни населения региона.
Например, бот поможет автоматизировать все повторяющиеся задачи страховых представителей. В то время как чат-бот возьмет на себя простые информационные задачи, сотрудники могут сосредоточиться на более сложных проблемах. Так, при необходимости обработки большого объема информации, ответы на стандартные обращения даст бот, а специалисты займутся рассмотрением обращений, требующих индивидуального подхода.
Ознакомиться с представленным проектом можно по ссылке: https://youtu.be/AyLVh9I7cgo
По вопросам получения медицинской помощи в системе ОМС и качеству оказанных медицинских услуг обращайтесь в АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ по круглосуточному телефону Колл-центра 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).
Екатерина Моисеева - страховой представитель 2 уровня АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, победитель регионального конкурса профессионального мастерства, достойно представила компанию на межрегиональном этапе конкурса в г. Екатеринбург. Конкурсный проект «Чат-бот меняет подход» предполагает создание в сфере ОМС Челябинской области чат-бота на платформе Telegram.
В век гаджетов и мессенджеров роль чат-ботов, как помощников человека становится все заметнее. В стадии реализации А-бот АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) для информационного взаимодействия с застрахованными лицами, страдающими бронхиальной астмой.
Пришло время сделать чат-боты в здравоохранении региона массовым явлением, в этом и заключается актуальность проекта.
Основные преимущества чат-ботов в сфере ОМС можно обозначить таким образом:
• Мгновенный доступ граждан к консультациям и помощи по вопросам здравоохранения и ОМС.
• Повышение удовлетворенности граждан оперативностью получения качественной информации.
• Быстрая обратная связь, экономия человеческих и временных ресурсов.
Возможными результатами внедрения и интеграции чат-бота в систему здравоохранения региона могут стать:
• Развитие нового доступного канала качественного информационного взаимодействия с населением в системе ОМС
• Рост процента привлечения и охвата населения диспансеризацией и профмероприятиями
• Повышение приверженности к здоровому образу жизни
• Как следствие, снижение смертности и рост продолжительности жизни населения региона.
Например, бот поможет автоматизировать все повторяющиеся задачи страховых представителей. В то время как чат-бот возьмет на себя простые информационные задачи, сотрудники могут сосредоточиться на более сложных проблемах. Так, при необходимости обработки большого объема информации, ответы на стандартные обращения даст бот, а специалисты займутся рассмотрением обращений, требующих индивидуального подхода.
Ознакомиться с представленным проектом можно по ссылке: https://youtu.be/AyLVh9I7cgo
По вопросам получения медицинской помощи в системе ОМС и качеству оказанных медицинских услуг обращайтесь в АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ по круглосуточному телефону Колл-центра 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).
Источник: https://vk.com/wall-209559755_348
Пост №14826, опубликован 3 мая 2023