Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Ортодонтическая клиника «ОК»
    ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА СО СТОМАТОЛОГОМ 👶🏼

    Первое посещение стоматолога — это очень важный шаг в жизни ребенка, и необходимо, чтобы это событие оставило ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ в жизни маленького человека ✨

    Мы всегда рекомендуем сделать первый визит ребенка в клинику именно ознакомительным (НЕ рекомендуем лечить зубы или проводить какие-то другие процедуры в первый визит).

    Организуйте визит к стоматологу для вашего ребенка в формате экскурсии: пусть он просто познакомится с врачом, посмотрит кабинет и освоится в клинике. Наши доктора объяснят малышу все простым, доступным языком, увлекая его 👍🏻

    В КАКОМ ВОЗРАСТЕ стоит впервые посетить стоматолога?
    Мы рекомендуем начать знакомство с доктором в возрасте 1-1.5 лет. Даже если ребенка ничего не беспокоит, проверить состояние полости рта все же необходимо.

    Специалист внимательно проведёт осмотр, даст рекомендации по уходу за полостью рта, поможет выбрать зубную пасту и щетку, расскажет как нужно чистить зубы, познакомив с правильной мануальной техникой.
    Далее — назначит определенную периодичность посещений 📃

    Очень большая роль в подготовке к первому визиту ложится на родителей. Постарайтесь объяснить ребенку доступным языком, куда и зачем вы идете, без запугиваний и нагнетания обстановки (ваши личные воспоминания и эмоции не должны повлиять на состояние ребёнка, ведь именно вы создаёте настрой еще до визита к доктору).

    Помните, что если первое посещение пройдет интересно и безболезненно, то у вашего малыша появится новый друг — семейный стоматолог 😉
    И именно поэтому важно не проводить никаких манипуляций сразу, чтобы закрепить положительный опыт.

    Надеемся, мы убедили вас, что первое знакомство со стоматологом очень важно.

    P.S. А если у вас вдруг уже получен негативный опыт, то исправлять ситуацию нужно начать как раз со знакомства с новым стоматологом.

    Наши администраторы с радостью подберут вам с малышом время для записи на консультацию.

    Телефон клиники:
    ☎️  +7 (351) 222-45-46

    #клиникаок
    #окей
    #стоматология
    #окчелябинск
    #улыбка
    #красиваяулыбка
    #здороваяулыбка
    #здоровье
    #здоровьеребенка
    #детскийстоматолог
    #стоматолог
    #детскийврач
    Источник: https://vk.com/wall-77307908_3916
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Ортодонтическая клиника «ОК»
    Мы все нуждаемся в любви, особом внимании и заботе. Когда любишь готов дарить радость, тепло своей души своей второй половинке и всем вокруг.

    Многие считают, что любовь начинается с первого взгляда. Мы же уверены, что любовь начинается с красивой улыбки! Улыбки, которую подарил вам ваш лечащий врач.

    Дорогие пациенты 🤍
    Сегодня мы предлагаем вам принять участие в нашем конкурсе и признаться в теплых чувствах своему лечащему специалисту 🫶🏼

    Правила простые: оставляйте ваши самые искренние признания в любви своему доктору. А мы, в ответ на ваши комментарии под постом, подарим вам СКИДКУ 10% НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ГИГИЕНУ 🌸

    Обязательное условие — быть подписанным на нашу страничку.

    Улыбайтесь этому миру чаще и пусть все вокруг становится прекраснее от вашей улыбки.
    Источник: https://vk.com/wall-77307908_3917
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Ортодонтическая клиника «ОК»
    ИНДИКАТОР НАЛЕТА 🤔

    Одна из самых распространенных причин заболеваний полости рта — это зубные отложения, а точнее бактерии, которые способствуют их появлению.  Если вовремя не удалить мягкий зубной налет, то он минерализуется, то есть затвердевает и превращается в зубной камень.

    Для сохранения здоровья зубов и десен можно пользоваться индикаторами зубного налета.

    Индикаторы зубного налета — это специальные средства, которые окрашивают зубные отложения в яркие цвета, потому что на начальных этапах образования налет невозможно заметить невооруженным глазом.

    Действие данных cредств основано на окрашивании зубных отложений и выявлении мест их наибольшего скопления. Ярко окрашенный в контрастный с зубами цвет зубной налёт становится хорошо заметен, и вы очищаете зубы более тщательно, а также видите те зоны в полости рта, которым стоит уделять больше внимания при чистке зубов.

    Насыщенность цвета на зубах после применения индикатора помогает определить длительность нахождения налёта на зубах (бледно-розовый — это налёт этого дня, а чем темнее цвет, ближе к фиолетовому — тем дольше налёт не очищался с этого места).

    Одно из важных правил соблюдения гигиены полости рта — тщательное удаление налета с поверхности зубов и языка. Используйте индикатор зубного налета в той форме, которая вам больше нравится. Это эффективно, безопасно и очень просто.
    Источник: https://vk.com/wall-77307908_3921
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Ортодонтическая клиника «ОК»
    Сервис в цифрах 🤔

    Клиентский сервис на современном российском рынке медицины — это хорошая организация работы и четкое понимание, что будет происходить.

    Что относим к понятию сервиса именно мы?

    Сервис в Клинике ОК — это не только приветливый администратор и зона отдыха. За годы существования клиники, мы смогли наладить и выстроить эксклюзивную систему, которая отличает нас от других и вдохновляет брать с нас пример 🔥

    КЛИНИКА В ЦИФРАХ ⬇️

    ▫️Мы ведем прием на 13 креслах.

    ▫️В нашей Клинике работает 20 высококвалифицированных врачей.

    ▫️За день мы принимаем более 100 пациентов 💥

    ▫️На входе встречает пациентов хостес , а далее с ними коммуницируют 5 администраторов. При этом на каждого администратора приходится около 40 исходящих звонков и 50 входящих за одну смену. Они также обрабатывают запросы от пациентов в Telegramm-боте клиники, заявки на сайте,почте, в социальных сетях и мессенджерах

    ‼️Для оценки уровня сервиса в любой сфере разработан индекс потребительской лояльности - NPS. Этот индекс отражает для компании уровень лояльности клиентов. Мы постоянно его замеряем и за предыдущий год 1582 пациента из 1624 поставили оценку 9-10 из 10, а это 98% из 100% 🫶🏼

    Ежедневно, мы уделяем особое внимание каждому пациенту.

    Все начинается с улыбки и заботы приветливых администраторов, которые встречают вас, проводят экскурсию по клинике тем,кто впервые у есть, чтобы детально рассказать про комплексный подход и философию клиники.

    В зоне ожидания и отдыха вы всегда можете насладиться вкусным кофе, чаем с шоколадом, почитать книги об искусстве, поиграть в головоломки, посмотреть альбомы с отзывами и результатами До и После, познакомиться с врачами клиники и их специализациями, увидеть познавательные видеоролики.

    В нашей клинике Вы всегда ощутите приятный аромат 🌸 Это наш уникальный аромат, который помогает пациентам уйти от ассоциаций «клиника – больничный запах – неприятные ощущения – боль», он наоборот вызывает приятные эмоции и приподнимает настроение.

    Мы обожаем поздравлять своих пациентов и дарить подарки: после детского приема, а особенно на #праздникснятогобрекета. Мы разработали специальную систему лояльности в виде скидок и часто устраиваем конкурсы к праздникам 🎁

    Мы организовываем для пациентов грандиозные события и масштабные мероприятия 🎊 Что всегда очень памятно для них!

    Выбирая нашу клинику, вы выбираете не просто клинику, а арт-пространство.
    Вы выбираете любовь к себе и заботу о своем здоровье.
    Источник: https://vk.com/wall-77307908_3933
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Ортодонтическая клиника «ОК»
    УНИКАЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ 💎

    Театр начинается с вешалки, а стоматологическая клиника — с ресепшена. От того как работает служба клиентского сервиса во многом и зависит успешность клиники и уровень удовлетворенности пациентов 💯

    Первое впечатление человек получает при встрече в холле клиники или в разговоре по телефону с администратором. Это очень важный момент ☝🏻

    Именно в первые минуты общения складывается представление о специалистах, их уровне подготовки и медицинской клинике в целом. Единственное, что нельзя никогда изменить — это первое впечатление 💥

    В обязанности администратора входит большое количество задач, которые он должен выполнять с улыбкой и в хорошем настроении, несмотря на уровень их сложности.

    ❗️Задача администратора не только записать вас на ближайшее время, и осуществить эту запись как можно скорее, а максимально понять вашу ситуацию, подобрать специалиста, который решит ваш запрос, иногда даже успокоить пациента, поддержать, убедить, что вы можете довериться нам, и самому оставаться при этом спокойным, вежливым, заботливым и улыбчивым в течение всего дня с каждым пациентом, несмотря на разные эмоции от разных пациентов 🤍

    Администраторы нашей стоматологической клиники изучали не только просто понятия о лечении зубов, прикусе и брекетах, они знают большое количество врачебных тонкостей процесса и алгоритмов лечения ❕

    Они служат некими переводчиками от пациента к врачу и наоборот, поэтому им нужно разбираться во всех лечебных нюансах помимо еще работы и с разными программами на компьютере.

    Главные качества, которыми наделены наши администраторы — это желание помочь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, память и внимательность к деталям, а также суперспособность работать в режиме многозадачности ✅

    Для нас сервис — это не просто чашечка кофе, приветливая улыбка и решение запросов от пациентов. Сервис — это желание и забота реализовать сверхожидания пациента, приятные «мелочи», которые от нас он не ждет.

    Если вы бы хотели оказаться в нашей команде настоящих профессионалов — оставляйте свои заявки в direct и мы обязательно вам ответим 😉
    Источник: https://vk.com/wall-77307908_3937
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение